|
Миг Цахала -7-Предупреждение: в силу крайней необходимости используется ненормативная лексика! Готовя новобранцев к предстоящему отпуску, старшина роты Лугаси долго рассказывал об опасностях передвижения на попутных машинах, особенно за зелёной линией. Даже говорил он на этот раз человеческим тоном. Потом, для большей убедительности и наглядности, показали учебно-предостерегающий видеофильм с игровыми кусками, основанный на действительных случаях нападения арабов на солдат, садящихся в первые попавшиеся машины. Трудно сказать, есть ли ещё в мире армия, которая так часто даёт военнослужащим отпуска. Видимо сам аллах велел воспользоваться этим неким своим почитателям, и те устроили охоту на евреев-военнослужащих. Некоторым солдатам-бедолагам-отпускникам “везло” с оказиями: они ловили автомобили (обычно украденные), где их поджидали террористы, переодетые, чтоб преждевременно не вспугнуть, чаще всего под религиозных евреев: арабы не гнушались аж покрывать головы ермолками и приклеивать пейсы. Далее следовала несложная техника мокрого дела, применённая против неожидающего, часто дремлющего человека. Столь святому поприщу борцы за "свободную от евреев "палыстын" придавали до такой степени важное значение, что для большего камуфляжа мобилизовали в Европе несколько женщин-немок. Этим представительницам прекрасного пола видимо так мешало существовать еврейское государство, что они решили принять личное участие в “справедливо-благородном” деле арабских революционеров, продолжающих незавершенное фюрером немецкого народа "окончательное решение еврейского вопроса". После фильма Лугаси, перейдя на свой традиционный стиль, заорал: "Завтра все должны быть побриты, в начищенных до блеска ботинках, в парадной форме! Иначе пеняйте на себя - останетесь в казарме!" Мама, я хочу домой.один из криков души.С утра шёл дождь, время от времени перемежающийся с градом; холодно, ветрено, противно, но у большинства на душе было радостно, потому что уходили в отпуск. Несмотря на считанные дни службы, все уже захотели домой. В израильской армии принято отпускать всех новобранцев домой через три дня службы. После того как отнесли матрасы, спальники и вещевые мешки на склад, роту построили в соседней казарме, несмотря на щели, наречённую воинским начальством "герметизированной". Лугаси опоздал. Но лишь только он вошел тут же наметанным глазом засёк чью-то сумку возле двери, невычищенные ботинки, куртку без меток курса молодого бойца и заорал: "Йёфи! Так-то вы готовитесь к отпуску! Вы меня раздражаете. Противно мне с вами. Я могу быть и плохим, очень плохим, - вовремя поправился он. - Кто там разговаривает вместе со мной? - даже завизжал он. - Сейчас выведу всех под дождь, и вы простоите там до вечера. Кто не хочет домой? Услышу ещё одно слово, уйду, а вы будете стоять тут до посинения". Перестав драть глотку, он раздал увольнительные и объяснил как вести себя в случае объявления чрезвычайного положения. Затем ещё раз предупредил о коварных "двоюродных братьях" (арабы согласно Торе, как и евреи, потомки Авраама но не от его жены Сары, а от египтянки Агари) только и мечтающих вероломно заманить лопоухого еврейского солдата в свою как бы попутную машину и прирезать его там, выполняя, таким образом, понимаемую волю аллаха и/или палестинского патриотизма. Вновь проезд через арабские селения. Сопровождающие сержанты вставили магазины в свои ружья и прозвучали знакомые предупреждения: "Если бросят камень - нагнуться, если - бутылку с зажигательной смесью - выскочить из автобуса и собраться с правой стороны. Остальное за нами - мы найдём решение". -И всё-таки, они молодцы, знают службу, - довольно хмыкнул Иосиф. Но многие с ним не согласились, и потом до самого Иерусалима длился спор о способах поддержания дисциплины и как из ленивых, часто толстых, нетренированных людей типа обсуждающих создать какое-то подобие военнослужащих годных хотя бы для охранной службы. -Научились бы хоть "караул кричать", - заметил Ариэль уже в Иерусалиме. И опять будни. Солдат спит - служба идет.советская солдатская мудрость.Эх, как всё-таки быстро летит время, особенно в увольнении; даже атака иракских ракет не смогла отравить радость отдыха. К 10 часам утра воскресенья все должны были собраться возле модерных строений Дворца Нации напротив центрального автовокзала Иерусалима. Сияло солнце, но ещё не жгло, как летом. Омытые дождями деревья радостно зеленели. Быстро испарялись лужи. В душе Ильи царило приподнятое настроение, может быть - предчувствие приближающейся весны. Назначенное место - служило так же сборным пунктом для возвращающихся отпускников других баз района - вскоре заполнилось сотнями солдат и младших офицеров. -Шваркнет в нас один из двоюродных гранату - много свежего мяса будет, - указал "грузин" Эфраим на проходящего мимо араба, отличить которого не представляло никакого труда: издалека виднелась голова, обмотанная красной в горошек тряпкой под названием "кофия". -А ты пригнись вовремя, - засмеялся кто-то. Конечно, в 10-00 никто не уехал. Постоянный дежурный по роте - дёрганный, нервозный, смуглый, худой сабра 1, “мароканского” (выходец из Марокко) происхождения Узи составил список вовремя пришедших, а остальных потом ругали. В тот день комендантского часа не было и на улицах арабского селения царило бойкое оживление. Проезжали мимо открытых ломящихся от всякой растущей всячины лавок, мимо магазинчиков, мимо роскошных вилл и довольно обшарпанных строений, мимо автомобилей, мимо грязи - отличительный признак мест проживания арабов, во всяком случае, на Земле Израиля. -Йёфи! Что мы сидим? Магазины полны, цены низкие, очередей нет, следует остановиться отовариться. Это ведь тоже наша Родина - Иудея, как никак, - предложил некто сзади. -Сойди, а мы потом за тобой приедем, - засмеялись в ответ. -Я бы что - старшина ругаться будет. -А я бы сошёл, - резко и серьезно бросил кто-то. - Абсурд! Курам на смех! Арабы безбоязненно шляются по всему Израилю: они прекрасно знают, что на них никто не нападёт, а мы боимся, ходим, оглядываемся даже по Тель-Авиву. Чушь собачья. Потому что позволяем арабам всё. В еврейском государстве арабы режут евреев и получают за это тюрьму с цветным телевизором, бабами и ресторанной кормёжкой. Посадить бы их на недельку в советскую тюрьму или лагерь - на всю оставшуюся жизнь пропала бы охота “интифадничать”. -Права человека. Такова еврейская жизнь, - вздохнул кто-то. -Не еврейская, а мудацкая. Власти наши ублюдочные, им еврейской крови не жалко. Они все обеспокоены лишь одним: что Европа скажет, а Европа завсегда подтвердит: "Жиды виноваты!" и подумает: “Потому что не дали до сих пор добить себя до последнего”, - разгорячился Ариэль. -Наверное, ты прав. Главная вина евреев перед всем миром, вообще, и цивилизованным в частности, в том, что они не дали себя ликвидировать всецело и полностью. Даже немецкое "окончательное решение” еврейского вопроса таковым не оказалось, - почесал бородку Вениамин-большой. -У арабов есть шанс отличиться, - бросил Илья. -Типун тебе на язык. Наш возврат – это воля Всевышнего и ничто перед ней не устоит. Не в силах людей, даже сильных мира сего, остановить нашу геулу (избавление, возвращение евреев в Израиль) - чеканя каждое слово, проговорил мужчина в вязаной ермолке. В автобусе на несколько минут повисла тишина. -Похоже на Азербайджан, - постучал по стеклу зубной врач Александр Кац. -Точно, а Нагорный Карабах - это мы, - усмехнулся "грузин" Эфраим. -Подумайте только какое мы политизированное общество, - начал Иосиф, - О политических убеждениях человека в Израиле можно судить по отдельным используемым им словам. Левый называет освобождённое и присоединённое в 1967, в лучшем случае, “территории”, а то и “оккупированные”. Правый же скажет: “освобождённая Иудея и Самария”. Войну 1982 года левый назовёт “Ливанская война”, а правый - “Мир Галилее”. -Как тут можно договориться с арабами, если евреи говорят на разных языках и даже иврит не помогает, - хмыкнул Вениамин-большой. возврат к началу.
1 – сабра – так называют родившихся в Израиле.
|